Полковник Каддафи говорит...

Оригинал взят у в Полковник Каддафи говорит...
О, все добрые люди мира: знайте, что Ислам является не тем, за что его выдают вам, те невежественные, кто делает публичные шоу из молитв, но в реальности служат дьяволу. Ислам - это покорность воле Аллаха, Единого Бога всего человечества. Это ночь молитвы. Вашим молитвам ответят. Вы Мусульмане, все те, кто молится, и не поклоняется никому больше, кроме Аллаха. Люди в Боснии, многие из вас введены в заблуждение бессильными и бесполезными людьми из числа арабов. Народ Сербии - христиане и люди других религий, но они ближе к Богу. Существует только один Бог. Это Бог с истиной, правда там, где находится он, читайте Коран, чтобы знать правду, не слушайте тех, кто хотел ввести вас в заблуждение. Если с вами Бог, кто может быть против вас? Какие законы ищете вы, кроме того, что имеем мы в Ливии? Я был первым, кто предложил принять Коран как Основной Закон Общества в Джамахирии. Разве это закон несправедливости? Угнетения? Трусости? Убийства? Безумия? Наркотиков? Разве это закон, который возвышает крыс с ружьём, который позволяет пытки, изнасилования, кражи? Нет! Это не законы, не шариат, это игнорирует всё, что есть в Коране. Молитвы будут услышаны. Более сорока армий пошли против меня только потому, что я говорил правду, потому что я не позволил ворам пройти мимо меня в Африку. Я обещал Африке, что я не предам вас. Я обещаю миру, миллионам людей, которые держат меня в своём сердце, что я буду бороться до конца. http://forum-msk.org/material/news/7073388.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий